Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Затроила на холостых...оказалась компрессия. подскажите...
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
visual
всем привет любителям двигателей JZ

едуу едуу, на перекрестке встал, задергалась, не поняллл...поехал дальше, вроде все нормально, через пару дней снова и снова. Ей газу она не дергается, на холостых дергается.

Я снимаю свечи, целые. Тогда уже поехал на СТО, мне открутили все свечи, взяли в руки компрессонометр blink.gif и смотрят компрессию. 11, 10.5, 5, 11, 5, 10.5 (компрессию мастер мерил без заслонки, если с газом говорит мерить будет больше....но это не важно, уже видно 3 и 5 цил заболели). залегли кольца, чтобы утвердиться, что кольца, мастер в цилиндр со шприца заливает масло в больные цилиндры, и снова же мериет в них компрессию, компрессия поднилась до 8. ВОТ ОН и говорит: ТВОЯ причина, что машина дергается-это компрессии нет в 3 и 5 цил., кольца залегли.
И предложил найти раскальцовку колец спрей или что-то хорошее.

так вот вопрос:
1. Вариант ли покупать какую либо раскальцовку? - если кто пробовал и помогало, скажите фирму.
2. Почему так не с чего упала компрессия? может что-то повлияло? и могут ли форсунки сильно лить, что смывают масло....

P.S. иногда машина к стате не дергается. но это редко.

помогиитее мне с проблемой двигателя....лезть в него не хочется.
sobrat
1) иногда помогает. Процедура не сложная,описанно в инете не раз.Обычно используют "винсовские" промывки. Печально может быть то ,что поездив с залёгшими кольцами, ты получаешь выроботку в цилиндрах со всеми возможными конфигурациями от этих колец.То есть она может быть не только овальной и устанока новых колец без проточки цилиндра бесполезна.
2) масло гауно,перегрев.
visual
а можно подробнее про винсовские, если видел ссылку, может знаешь. я как понял Винсовкая промывка идет для ВСЕГОО? или они подразделяются на различные промывки для того для другого и так далее.

мне мастер сказал вот очень классная штука, но ЕЕ оченьь оченьь редко где найдешь в РФ
http://webauto.com.ua/pi/cPath/8_26_60/products_id/9802

P.S. Масло я залил где-то тысячи 3 назад Castrol EDGE Sport 10W-60
AeR0>JuN
раскаксовка это гуано, лучше поменяй кольца сразу...
skw
Цитата(visual @ 15.11.2009, 9:08) *
P.S. Масло я залил где-то тысячи 3 назад Castrol EDGE Sport 10W-60


оба-наа, у нас еще один гонсчеГ! visual, у тебя не иначе как ковка, и ты весь день на треке....
а что касаеться дерганья - не спеши менять двигатель(или мастер тебе этого еще не советовал?), пробегись по топливной: фильтр, форсы, обезвоживание бака.... кстати, довольно распространенная осенняя проблема - именно вода в баке....

и залей, ради бога, в30 или в40, не смеши людей....
и еще. у тебя какой расход масла?
sobrat
Цитата(visual @ 14.11.2009, 18:08) *
а можно подробнее про винсовские, если видел ссылку, может знаешь. я как понял Винсовкая промывка идет для ВСЕГОО? или они подразделяются на различные промывки для того для другого и так далее.

Купи пару-тройку видов «раскоксовок», найди в гараже старую свечку и по экспериментируй. Какая окажется эффективной, ту и используй. Только по любому 15-тью минутами не обойдешься. Минимум на сутки. После процедуры заменить масло.
visual
Цитата(AeR0>JuN @ 15.11.2009, 7:43) *
раскаксовка это гуано, лучше поменяй кольца сразу...

начну с малого, если уже не вариант раскоксовки. то ужее даа..Менять двиг.


Цитата(skw @ 15.11.2009, 8:19) *
оба-наа, у нас еще один гонсчеГ! visual, у тебя не иначе как ковка, и ты весь день на треке....
а что касаеться дерганья - не спеши менять двигатель(или мастер тебе этого еще не советовал?), пробегись по топливной: фильтр, форсы, обезвоживание бака.... кстати, довольно распространенная осенняя проблема - именно вода в баке....

и залей, ради бога, в30 или в40, не смеши людей....
и еще. у тебя какой расход масла?


ну ковкаа не ковкаа laugh.gif ночной драгстер без снаа..гыыы (ладно шутки шутками). Масло например данное мне понравилось заливал его в прошлый скай свой, проблем не было. Так, что ты заливаешь себе в свой ДжейЗет турбо?
Пробежаться, можно и посмотреть, но ФАКТ в 3 и 5 цил. компрессия 5 оч.. Это я сделаю. тока вот не поднимится компрессия в данный момент от этого.
Расход масла после пробега штуки 3 +-, съело из 100% где-то 20-25%


Цитата(sobrat @ 15.11.2009, 10:37) *
Купи пару-тройку видов «раскоксовок», найди в гараже старую свечку и по экспериментируй. Какая окажется эффективной, ту и используй. Только по любому 15-тью минутами не обойдешься. Минимум на сутки. После процедуры заменить масло.


предлагаешь окунуть свечку в какую лио раскоксовку и оставить ее на сутки? и какая будет блеЩЩее, ту и будем использовать раскоксовку?
2rbo4ever
покупаеш раскоксовку "лавр" лучше 2 ....едеш катаешся аццко чтоб нагреть мотор(непересторайся) забулдыкиваеш этот лавр на ноч ..
ну а на следующий день масло меняеш .....НА 5в30:):):):):):):):):):)
visual
Цитата(2rbo4ever @ 15.11.2009, 12:24) *
покупаеш раскоксовку "лавр" лучше 2 ....едеш катаешся аццко чтоб нагреть мотор(непересторайся) забулдыкиваеш этот лавр на ноч ..
ну а на следующий день масло меняеш .....НА 5в30:)smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif


Эта раскоксовка http://www.lavr.ru/images/catalog_cont/lav...202_0,185_y.jpg ?

во воо, сегодня ездил я по магазинам, в одном магазине типы сказали ЛАВР очень хорошая штучка, но у них не было в продаже уже давно. Вот хочу найти ее.
Еще одни советуют "Раскоксовка Титан" кто знает про нее?
skw
расход уже достаточно серьезный sad.gif .... тем более на таком густом масле.... 5в30 наверное вообще будет вылетать со свистом.... попробуй, конечно раскоксовку, но похоже все-таки - ремонт sad.gif
visual
чет полазил по сайтам, люди пробуют всякие раскоксовки. Толкуу неетт, еще хужее.
Эхх что мне сделать чтоб не дергалась она и компрессия повысилась. БлинЪ и еслии уж на то пошло, лезть во внутрь двигла так не охота, щас запчасти такие ужасныее если брать. эхх. я в грусти и ужасной депрессии!
P.S. в том году, мне на ская rb25det делали коп ремонт, толку не было неделя и все снова помер. там поршня посыпались и кольца менЯли. итог: потом купил контр. двиг и до сих пор ездиет.
NuMLock
у меня такая же беда была, мотор троил без нагрузки, мерил компрессию в одном месте тож намерили от 6 до 12 по разным цилиндрам, пока не заехал в норм сервис, во первых мне и компрессию там померили и она оказалась в норме(стартером надо было дольше мотор крутить) и нашли неисправность, мотор тоже VVT-i и дело оказалось в соленоиде VVT-i - он залип в одном положении а потом сгорела обмотка в нем, поменял соленоид и все заработало. Я уж тоже "считал" во сколько мне обойдется залезть в мотор и приценивался к расходникам.... Проверь этот соленоид, его надо скрутить и подать на него импульсы как на форсунки(в конторах где их чистят есьт устройства для подачи таких импульсов), соленоид должен туда-сюда ездить. делов на 10 минут, ну даже если у тебя соленоид жив все равно проверить стоит.
visual
вот щас сижу и молюсьь на раскоксовку...настроения ни какого, сплю и думаю о деньгах, где их брать.

и вот мысль: щас авто троит на холостых, ему газз он газует. Так вот, многие лей раскоксовку, хорошо, зальюю вечером, устром приду в гараж, заведу и если она поможет, то она не будет троить? - чет с трудом мне верится.
visual
Цитата(NuMLock @ 15.11.2009, 12:58) *
у меня такая же беда была, мотор троил без нагрузки, мерил компрессию в одном месте тож намерили от 6 до 12 по разным цилиндрам, пока не заехал в норм сервис, во первых мне и компрессию там померили и она оказалась в норме(стартером надо было дольше мотор крутить) и нашли неисправность, мотор тоже VVT-i и дело оказалось в соленоиде VVT-i - он залип в одном положении а потом сгорела обмотка в нем, поменял соленоид и все заработало. Я уж тоже "считал" во сколько мне обойдется залезть в мотор и приценивался к расходникам.... Проверь этот соленоид, его надо скрутить и подать на него импульсы как на форсунки(в конторах где их чистят есьт устройства для подачи таких импульсов), соленоид должен туда-сюда ездить. делов на 10 минут, ну даже если у тебя соленоид жив все равно проверить стоит.


ооооо друггг друужииЩЩее, датчик VVT-i? что сразу с переди справо на двигателе размещен? если ДА, то подключали недавно сканер, и сканер выдал по нем неисправность-это на одном из СТО делали, не где мне компрессию померили. новый узнавал стоит 5000т.р.
А ты можешь номер его по каталогу сказать?
И еще, если не покупать его ПОКА ЧТОО, взять с др. двигателя с любого JZ датчик VVT-i и воткнуть мне. Они не имею отличия что у простого JZ что у GTE?

P.S. нафиг эти все СТО, я завтра лично возьму у друга хороший компрессометр и сам лично проверю компрессию. Даже если на СТо плохо померили мне компрессию..неужжтоо такие руки в одном хорошо показала в др. плохо.
NuMLock
так точно, справа сверху, к нему фишка идет. Я номер не знаю, купил на разборке от 1JZ-GTE VVT-i, за 1000р. Лучше сними его и проверь, можно без импульсов, надо просто 12 вольт от аккумулятора на него подавать, только провод долго не держи иначе можно спалить обмотку, достаточно просто прикасаться-отпусать, латунная ось должна двигаться
visual
Цитата(NuMLock @ 15.11.2009, 14:31) *
так точно, справа сверху, к нему фишка идет. Я номер не знаю, купил на разборке от 1JZ-GTE VVT-i, за 1000р. Лучше сними его и проверь, можно без импульсов, надо просто 12 вольт от аккумулятора на него подавать, только провод долго не держи иначе можно спалить обмотку, достаточно просто прикасаться-отпусать, латунная ось должна двигаться


1. У датчика есть полярность + -?
2. А твой умер? и латуная ось не двигалась?

завтра им займусь.
NuMLock

полярности нет. мой умер, заклинило в одном положении и ни на что не реагировал
visual
Цитата(NuMLock @ 15.11.2009, 16:05) *
полярности нет. мой умер, заклинило в одном положении и ни на что не реагировал


этот датчик ? http://visual1.users.photofile.ru/photo/vi...GE/87331083.jpg
NuMLock
да, это он. работает?
visual

пришел в гараж, снял аккумулятор и датчик. подаю питание на датчик и сразу убираю питание, он чет пытается дергаться.
Может такой вариант быть, что дергается - это не означает, что он ЖИВОЙ? может раз через раз работать и так далее?

МОЖЕТ МНЕ КТО ПРОДАСТ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ДАТЧИК?
NuMLock
обмотка живая,раз он шевелиться. Купи HI Gear карбюратор клинер, в такой темно малиновой с черным бутылке. Напшикай клинером и сам вручную датчик пошевели, если не поможетто наверно дело не в датчике
visual
Ок. Попробую. Но все же надо еще взять с рабочего двиг снять и мне поставить этот датчик. Ведь сканер показал ошибку по датчику.
visual
УСЕЕ, датчик VVT-i был взять с Марка 100-го. АРИСТОЧКА зашептала!
Спасибо всем за помощь.
NuMLock
значт и правда болячка.

кстати. слышал чот Castrol Magnatec в этом может быть повинен, где от на каком то форуме видел что клапан сдох от этого масла, у мну тогда тоже он был залит.
skw
VVT-i очень не любит густые масла.... очередной намек топикстартеру....
LeXa
насчет кастрол магнатэк......
как пригнал тезку только его и лью 5W 40 проблем нету не каких, пробежало уже 70 тасяч.
skw
так у тебя 5в40 а у автора 10в60.... почувствуйте разницу...
LeXa
я про то, что кастрол не плохое масло.
а экономия ещё не кого не доводила до хорошего............
skw
если не палево, то кастрол более чем нормальное масло.... многие машинки, в том числе и с нехилым перфомансом(Харвест, например) ездют и не жужжат.... но про марки масел лучше не надо... рискуем задеть религиозные чувства biggrin.gif
LeXa
да да .....
а то чичас начнут ........мотюль.......
drool
Мотюль он хорош! Зае..мичательное масло smile.gif

Без мотюля машина не едет. Только мотюль. biggrin.gif
IQ200
Поздравляю, что вылечил свою ласточку!

В моем случае даже не знаю где искать вибрацию?
Компрессию я замерил бы, ну в друг что то не так собрали в моторе.... но пока не хочу лезть туда
как то ради экспиремента вместо моего сток компа 2JZ ставил АЕМ с картами от американки ну стоковые карты какие то.
в общем там есть еще процедура обучения, педаль газа жмешь типа показываешь заслонка открыта заслонка закрыта, потм еще какие то манипуляции.
так вот на том компе АЕМ машина как часики на ХХ работала, а вот гонять на нем не получалось:):)
вот и думаю, что просто АЕМ многие датчики просто опрашивает и забивает на них или вообше в смесе образовании не участвуют они у него!
а вот стоковый комп наоборот до всего докапаться может:):)
visual
еще...поговорил с челом, он кричит сума сошел мол заливать синтетику в Тойоты, надо лить миниралку, что и советует завод 5w40
скоро еду нафигг сливать это масло Кострол Ейдж Спорт 10w60 попробую налить 5w40 родной Тойота миниралку.
skw
ну про минералку - это явный перебор, а про 5в40 - самое оно....
drool
Минералку в джей? ohmy.gif Блять, лучше дизеля в бак залей smile.gif Я в атмо мотюль заливает синтетический, а ты в трубо минералку) скоро подсолнечное в редуктор...
IQ200
а не 5w30 завод советует?
вроде это не минералка
2rbo4ever
5w40 не минералка и завод её несоветует! завод советует 10w30(минералка) и 5w30(есть минералка есть полусинт)
visual
даа че вы налетели.

просто тип мне сказал и я передал слова его сюда. Я всегда во все турбо машины лил Синтетику.
как я понял вообщем люди льют в турбо джейзет синтетику 5w40
jdi
а я 5 в 50, ENEOS синтетику
TOMSK
Цитата(visual @ 15.11.2009, 8:34) *
всем привет любителям двигателей JZ

едуу едуу, на перекрестке встал, задергалась, не поняллл...поехал дальше, вроде все нормально, через пару дней снова и снова. Ей газу она не дергается, на холостых дергается.

Я снимаю свечи, целые. Тогда уже поехал на СТО, мне открутили все свечи, взяли в руки компрессонометр blink.gif и смотрят компрессию. 11, 10.5, 5, 11, 5, 10.5 (компрессию мастер мерил без заслонки, если с газом говорит мерить будет больше....но это не важно, уже видно 3 и 5 цил заболели). залегли кольца, чтобы утвердиться, что кольца, мастер в цилиндр со шприца заливает масло в больные цилиндры, и снова же мериет в них компрессию, компрессия поднилась до 8. ВОТ ОН и говорит: ТВОЯ причина, что машина дергается-это компрессии нет в 3 и 5 цил., кольца залегли.
И предложил найти раскальцовку колец спрей или что-то хорошее.

так вот вопрос:
1. Вариант ли покупать какую либо раскальцовку? - если кто пробовал и помогало, скажите фирму.
2. Почему так не с чего упала компрессия? может что-то повлияло? и могут ли форсунки сильно лить, что смывают масло....

P.S. иногда машина к стате не дергается. но это редко.

помогиитее мне с проблемой двигателя....лезть в него не хочется.

Мне тоже в одном месте замерили так, я попросил чтоб еще раз замерили, в общем компрессорщик гнал по полной, или компресометр, то 12 показывает, то 8, хоть че ваще может показать, поехал к другим ребятам, такая же фигня, потом нашел где все верно показывает
TOMSK
Цитата(visual @ 3.12.2009, 18:18) *
еще...поговорил с челом, он кричит сума сошел мол заливать синтетику в Тойоты, надо лить миниралку, что и советует завод 5w40
скоро еду нафигг сливать это масло Кострол Ейдж Спорт 10w60 попробую налить 5w40 родной Тойота миниралку.

В японии просто миниральное масло наивысшего качества, гидрокретинговое называется, совсем другое
2rbo4ever
ПРАЛЬНО! я заипался всем это трындеть...
visual
значит льем синтетику 5w40
Саша
Вот тоже троит 2JZ-GTE VVT-i на холостых и выхлоп сильно токсичный. Компрессия в норме, когда на передаче на холостых едешь, то дергает туда сюда мама не горюй, ощущение как будто пару цилиндров не работают... Должен ли чек загораться при неисправности клапана VVT-i или пока в нем катушка не сгорела ничего не вылезет?
NuMLock
даже при заклинившей катушке клапана чек у меня не горел. и не горел когда провод свечной плохо контачил. овт если клапан отсоединить тогда чек загорается.
RiddleSt
Цитата(visual @ 15.11.2009, 6:34) *
всем привет любителям двигателей JZ

едуу едуу, на перекрестке встал, задергалась, не поняллл...поехал дальше, вроде все нормально, через пару дней снова и снова. Ей газу она не дергается, на холостых дергается.

Я снимаю свечи, целые. Тогда уже поехал на СТО, мне открутили все свечи, взяли в руки компрессонометр blink.gif и смотрят компрессию. 11, 10.5, 5, 11, 5, 10.5 (компрессию мастер мерил без заслонки, если с газом говорит мерить будет больше....но это не важно, уже видно 3 и 5 цил заболели). залегли кольца, чтобы утвердиться, что кольца, мастер в цилиндр со шприца заливает масло в больные цилиндры, и снова же мериет в них компрессию, компрессия поднилась до 8. ВОТ ОН и говорит: ТВОЯ причина, что машина дергается-это компрессии нет в 3 и 5 цил., кольца залегли.
И предложил найти раскальцовку колец спрей или что-то хорошее.

так вот вопрос:
1. Вариант ли покупать какую либо раскальцовку? - если кто пробовал и помогало, скажите фирму.
2. Почему так не с чего упала компрессия? может что-то повлияло? и могут ли форсунки сильно лить, что смывают масло....

P.S. иногда машина к стате не дергается. но это редко.

помогиитее мне с проблемой двигателя....лезть в него не хочется.

Компрессия мала может быть не только от поршневой, но и от ГРМ, проверь клапана.
sedoi
Еще +1 спасенный заменой клапана)
Было все так. Прогрел машину, отъехал 3км от стоянки, и начались дергания, прострелы, как при пропуске зажигания. Холостые стали плавать 1000-1100, машину очень сильно трясет, прямо с одного бока на другой наклоняет. Кое как докатился до обочины, оставил там стоять. Далее были замены проводов, катушек, осмотр свечей. Мне еще товарищ подсказал, что у него нечто подобное было, когда полопалась изоляция, и коротили между собой 12в провода, идущие до катушек. Нашел у себя в 2х местах отсутствие изоляции, замотал. Но особо не помогло, трясти стало чуть меньше, но по прежнему на ХХ машина могла заглохнуть. При оборотах выше 2000, двигатель работал ровно, но тяга была очень слабая. Как только обороты падали до холостых, тут же, с нарастающей силой, возвращалось дергание и пердеж. Приехал на стоянку, заглушил, завел. Пердит. Начал газовать, и в один момент все прошло. Обороты выровнялись. С пол часа стоял заведенным, газовал и в отсечку и по всякому, все отлично. Довольный, с мыслью, что наконец то просрались загаженные свечи, ушел домой. Утром завел, прогрелся. И через 3 км опять начинают плавно появляться дергания, остановился, на ХХ та же ситуация. Поставил на стоянку, заглушил в таком пердащем состоянии. На следущее утро завел, первые секунд 5 пердела, потом заработала ровно. Я тут же глушу, и скидываю фишку с клапана VVT-i. Езжу пол дня, и о чудо, проблема не возвращается! Заменил клапан на другой, и теперь все как и раньше. Едет как и должна(без VVT-i гораздо хуже). И кстати, мой клапан выглядел идеально, без каких либо внешних дефектов и загрязнений. Масло лью либо 5в30, либо 0в30. Мотор после свапа прошел около 8тыс км, заявленный пробег был в районе 120тыс.
amigos
+1 те же симптомы как у sedoi. Скинул фишку с клапана VVT-i и денек покатался. Двигатель ровно работает. Так что покупаем клапан VVT-i и радуемся.
corollas
ВОобщем беда wacko.gif

машина LExus gs300 swap 2JZ-GTE! VVT-i
вообщем так получилось, что хотел поменять MAF на старый, в итоге отломил ухо и у короба и у мафа sorry.gif (вот я Л*х)
благо был ещё один маф и впуск SARD


в итоге поставил его! завел всё ОК clapping.gif
через несколько часов завел остывший мотор он троил...дал газу всё прошло....
позже ситуация повторилась! именно на холодную троит!! до этого как менял всё было ок!!!
посоветуйте что делатЬ?
клемму не скидывал!. перед тем как идит домой из гаража скинул клемму!!! но машина была прогрета поэтому было всё ОК
думаю где то сосет воздух.. !но тогда почему когда прогревается перестает троить blink.gif (((

может кто че подскажет??? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.