Самый долгий Свап :), 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самый долгий Свап :), 2JZ-GTE |
9.6.2009, 11:42
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
Привет Всем!
Решился поделиться своей радостью, наконец (вчера) выехал с гаража друга и перегнал мою красавицу себе на стоянку. Сам свап Супры шел без малого 3 недели! за это время пару раз пришлось снять поставить мотор. а вообще эпопея с мотором длиться уже без малого 1.5 года! (кому интересно как все начиналось тут ссылка Начиналось все с того что этот двиг предназначался на Соарер.... к концу всей эпопеии сарай был продан( и была приобретена Супра мотор подвергся капиталке и портингу головы! в установкой в Супру возникли тоже не предвиденные ситуации. из за чего пришлось снимать мотор разбирать его снова, мыть и собирать! в общем уже не думал что выеду! пока выложу фото под капотного кому интересно почитать эмоции и вообще много букв сюда Решил историю с самого начала собрать в одном месте: Начнем с покупки двигателя Купил его в январе 2008 года:)) 16 янв 2008 Для начало купил двиг 2 жету с пробегом ближе к 110 000 (необошлось без неприятностей в двигу что бы слить масло в - 25 гр. налили керосина на разборе. в связи с чем встал вопрос с разбром головы и ее расточки( конечно может так обойдусь но пока вопрос открыт, сильно ли вред нанес керосин?) Вот что именно взял! 1) комп 2) коммутатор 3) косу 4) Косу которая идет к автомату 5) Провод который идет к генератору 6) сам двиг без навесного 7) Из навесного только турбины, генератор, Кондер гидрач, снимаю со своего ЧТо по запчастям надо к двигу: Турбо насос от американской Супры потом помпу от американской турбо Супры (у нее реально больше крыльчатка) корреной сальник - сальник лобовой - сальники распредвалов ГРм и ролик маслаки свечи хкс Да еще нужно будет много метров проводов для сращивания! сколько уйдет пока незнаю! (Большой респект моему другу Игорю который взялся сращивание моторов, благо я не первый) Щас собираю запчасти! Это необходимый минимум! Но мну пошел дальше покупаться будет радиатор Койё вакумные шланги их 5 видов которые нам нужны (совет заказывайте с титанмотоспорта) там очень качественные вакумники просто очень хорошие японцы торгуют кытайскими выкумниками (по бешенной цене) они то дубовые то вообще мягкие что сами пережимаются да и нормального темносиннего цвета нет( Торсен Остально у мну есть это интеркулер прямоток датчиков куча буст фото в понедельник будет двиги и всего остального! пока процесс установки откладывается на теплый период середина конец февраля! но все что можно сделать с двигой будет сделано пока он валяется в гараже холодно, просто решили ни чего не трогать.... 29 янв 2008 Наконец погодка отпустила я с друзьями поехал в гараж! Задача пока стояла чисто разведовательная. Что надо еще купить?! и что с двигой? Для этого сняли крышку свечных колодцев! Обноруженны следующие болячки: 1) Ссохлись фишки (придется покупать) 2) потрескана изоляция проводов (надо будет заизолировать или перетянуть, посмотрим что легче) 3) Резинки на катушках треснуты (под замену) 4) кату3шки живые без трещин В общем как и ожидалось не чего страшного! Потом сняли крышку распредвалов! снимали ее для эстетических целей буду полировать до зеркалоного блеска алюминия) При снятии растроился сильно: 1) половина кулачков распредвалов находятся в налете которое похожа на пригоревшее масло! :(( Это плохо! 2) На кулачках есть задиры и износ в тех частях где не должно быть) Что говорит неправильных зазорах или кривом клапане! в общем теперь по любому снимать голову и делать капиталку и все притирать! пока фото нет! Как буду снимать голову и полировать ее буду выкладывать фотографии! Распредвалы под замену скорее всего поставлю на 264 градуса! Конечно подымутся холостые обороты , но зато будет прибавка +20 л.с. если найду грамотного моториста то буду балансировать коленвал и растачивать маслянные каналы! и все шкурить! покрайне мере есть шанс что мотор крутится будет больше! 18 мар 2008 РАсскажу, что и как на данной стадии! Сняли нижний поддон двигателя! Добрались до распредвала, решили рессурс двиги проверить по вкладышам.... Сняли вкладыши и по порядку очередности разложили их! так как если нет выработки ставить их надо в том же порядке! Отвезли вклады на СТО мотористам! они сказали что все гуд! езжайте и собирайте двигу! Но блин! что то мне захотелось вообще двиг привести в идеальное состояние и отмыть его для начала! Ушатал кучу карбов и бензы! плохо моется особено когда нет возможности поместить двиг в корыто для откисания! Потом мы решили турбинки скинуть так чисто для проверки! Оказалось, что меня сильно нае..ли с двигой! одна турбинка развалилась,, вторая черная крыльчатка и не крутится т.е закллинила, ну раз у одной кряльчатка ушла во впуск и нет гарантии что поршневая непострадала пришлось полностью болванить двиг! 21 апр 2008 Блин! как долго у мну свап идет!) просто делаю раз в неделю по выходным ! Так пару советов! Мыть блок от масленных отложений можно Натрий гидроокись - сильная щелочь! С алюминием не дружит! но при сноровке можно все отмыть! разбавлял до стостояния каши и зубной щеткой мазал на время потом хорошо все водой промывал! в общем низ блока как новый! (с ЩЕЛОЧЬЮ КАК И С КИСЛОТАМИ РАБОТАТЬ В ЗАЩИТЕ) Вообще щелочью отмыл нагар на клапаных крышках. Их бенза не брала, но работал очень быстро и тер постоянно, 2 часа и чистый двиг! в головкой сложнее там ММ зазоры поэтому щелочью не лезть! делается так берете корыто Ацетон и бензу и смываете большинство отложений! потом кипятите воду и полностью заливаете головку и порошком любым (миф универсал был у мну) в общем два раза залил кипятком ! чуток там потер чуток тут ! и все белее он наверное не был ни когда! 28 апр 2008 Ну ладно! На данный момент полирую ГБЦ, в общем трудное это дело... хоть у меняфи есть дремель (бормашинка) но даже ей тяжело растачивать и полировать! в общем хочу отговорить всех желающих от этого дела! :):)) 27 июн 2008 На данный момент портинг головы заканчивается! после замеров увеличение впускных окон произошло на 12% выпускные только затираются до блеска - расточка не предусматривается Осталось притереть клапана! Так же решено было отказаться от автомата и перейти на меху! (тем самым обойти проблему с настройкой АЕМа) в связи с чем был куплен кит р154 коробки с керамическим сцеплением от OS super singl 18 июл 2008 Куплен коллектор и вейстгейт с двумфя пружинками на 0,5 и 1,5 бара Из турбин рассматриваю Т78, ТД07 или самую маленькую Т88 Китай решено было не брать, скупой платит дважды На данный момент ищется топливная рейка с верхней загрузкой и форсы высокоомные 06 авг 2008 Установил на сарай 154 ю коробку) Наконец то затестили меху! Разгонялись по Шаляпина, слава богу ментов не было смогли по отжигать, правда стартанули со второй потом третья насколько помню не то 160 км было когда на третьей начало биться в отсечку (правда вереить спидаку не стоит, так как ГП другая) на 7200 а потом решено было тормозить так как страшно было:)) Думал получится дунуть 1 ку но без буста это не реально. 11 сен 2008 Мало ли вдруг кто не знает, что кроме ремонтных есть и "стоковые" вкладыши. по программе кажется показываются только ремонтные +0,25 но если покапаться там можно найти и стоковые их бывает кажется 5 видов! подбирается они двумя способами: 1) на них выбито какой у них номер (но часто они затерты) 2) для шатуных вкладышей берете номер с коленвала (6 цифр) и потом на каждом шатуне есть цифры и их складываете например на колене у меня были цифры 101110 а шатунные 1 1 1 1 1 2 и того получется для первого шатуна 2 для второго 1 ну и 2 2 2 2 для остального с коренными чуток сложнее берется с обратной стороны колена цифры (7 шт) и складываются с цифрами на блоке мне было легче коренные вкладыши имели хорошо сохранившуюся маркировку 323 3333 все заказываете mark которые вам нужно 10 дек 2008 решил двиг покрасить в термостойкую краску пока с клапаных начал! (После этого еще 2 раза перекрашивал крышки в разные цвета, да кстати термо краска не дружит с акриловым лаком() пока тюнинг на этом остановился!:(( так как моторист уже пару месяцев еб-т мозги, договорился с другим, буду перевозить двигатель в другой бокс( осталось то всего лишь собрать! Кстати под замену пустил масляный насос, большинство фишек проводки, проводка на катушки заменена на термостойкую. из косы ее убрали и пустили по другому маршруту в гофре, впаявались в коммутатор, так надежнее! 13 янв 2009 Всем привет! Как ни прискорбно сообщать, но тему надо закрывать! В общем сарай так и не дождался нового сердца и был продан. Может конечно новый хозяин подумает о свапе, но я увы пас! п.с. от свапа меня разделяла всего лишь установка мотора ну и сращивание проводки, в общем работы на 3-4 дня мотор готов и будет свапится скорее всего в другую машину. 14 янв 2009 Спасибо други! С вами я не прощаюсь полюбасе на сайте буду тусить!) У меня не плохая тенденция, наоборот, просто надо было друга выручить купить у него Супру, ну и как понимаете две гонки держать на содержании дороговато. поэтому путем долгих размышлений решено было продать сарай! хотя я его еще не отдал, пока на нем поливаю, зима как ни как..., а сарай хорошо держит трассу:)) да и убрать сопли и не до делки надо! к тому же думаю новый хозяи тоже тут будет тусоваться:)) я на него большие надежды возлагаю по доводке сарая, скоро весна и установка обвеса, а там глядишь или качегарить 1 жету будет или свапнится в общем подождем увидим. Главное решил все вопросы связаные с установкой мехи на сарае... так как до последнего времени то одно вылазило то другое. Если честно то на форумах по интересам бывают не совсем порядочные человеки, когда кота в мешке выдают за кондиционный товар!) 14 янв 2009 1995 год до ресталинга мотор 2JZ-GE (пока) МКП 5 ступка блокировки нет, за то стоят опционально тормоза от RZ какой то обвес около стоковый! катки на 17 (мне не нравятся) сейчас нашел 17-е разно широкие взял только из за состояния пробег минимальный (так как сам ранее помогал другу менять прокладки двиги лазил смотрел состояние) минус что долго стояла так как у друга не было физически возможности на ней ездить по салону вся в кожзаме или как там еще называется эта фигня, ну лучше велюра! в общем для свапа самое то! двиг есть, запчасти под свап тоже есть, надо будет только гетраг поставить! только думаю оно надо? просто для стока 58 хватит а гетраг шумный и дорого! 18 май 2009 Собрали двигатель:) 04 июн 2009 НАчали СВапить Супру:):) так –с по горячим событиям начнемс: приехал к Артему в гараж к 9-30 и понеслась. 1. Начал сначала с защиты двигателя и кожухов бампера 2. сняли капот 3. Начали сливать ОЖ, одновременно откручивая кулису коробки из салона 4. открутили патрубки печки, патрубки радиатора, открутили сам радиатор Ож 5. Сняли выхлопную систему 6. начали скручивать коробку с карданом, что бы выдернуть двигатель без коробаса 7. Так как не хотелось спускать фреон и трогать лишний раз рулевую , гидрачь с кондером скинули сразу 8. приехал Игорь к 12 ти часам сразу скинули коробку на землю 9. открутили подушки двигателя 10. и начали выдергивать мотор 11. за 5-10 минут вытащили мотор 12. тут и начались первые загвоздки т.к. из навесного ни чего не было. даже шестеренок распредов, начали болванить двиг. 13. сняли поддон , датчик уровня масла с фишкой (ставиться от донора) 14. час потеряли что бы снять шкиф колена, блокировали со стороны колена только 1.5 метровая водопроводная труба сделала свое дело 15. я пошел уноситься с бензой и поддоном, что бы отмыть герметик и масло 16. Артем с Игорем уснеслись по навесному, поставили ГРМ ролики натяжитель 17. доукомплектовали двиг, сняли со страрого движителя опоры подушек, поставили подушки, ще раз проверили вакумники, подсоединили все шланги 18. и поставили двигатель, радиатор Ож 19. Вроде на этом первый день и закончился 1. На следующий день, с утречка мотнулись на кар Сити за подшипником колена, встретились с Мишей где он выручил датчиками распредов, темп всаса и клапаном холостого, метнулись к Прохору за патрубками интера, еще раз выручил Миша дав свои патрубки 2. приехав к обеду только вдвоем с Игорем воткнули коробку, 3. Игорь начал уноситься по проводке 4. я пошел докручивать в обратном порядке с низу все, кардан- редуктор воткнул другой – Даун пайп, защитку, выхлоп, собрал кулису, протянул еще раз подачу топлива, обратку, подушки закрепил 5. поставили кондер, гур (бачок от турбо марка с тросиком достали через Саина –ему респект) 6. поменял подшипник натяжителя, залили масла, 7. пришел Артем махнул тахометр на турбовый Тахо 8. в общем еще кучу всякой мелочеки, тут подкрутить тут открутить и т.п. 9. в общем осталось только поставить интеркулер, и срастить до конца провода. в общем если чего не дописал то Игорь поправит) и Артем тоже добавит) хроника 27,05,09 мой друг пишет: Блин, слов нет, тот кто сделал нам движок нас подставил или тут форс мажор.. Мы стока выипались а подвело то што голова видимо плохо прикручена к двигателю или с ней што то:( сифионит шо ппц! Масло льется в ож да не чуть чуть а на все деньги в картере осталось савсем немного и олифа уже.. Зато в ож пена липкая.. С*ка мля.. Движок снят будем чинить и ждать того кто собирал.. Ну ясно что это не трещина в бошке и не прокладку в одном месте продуло, тут нириал просто. Даже разряжения нет должного, тормоза не качают, со стороны выпуска дым идет, компрессии видимо нет ибо движок крутится рукой запросто... Зато известно одно.. Джизет цуко пофигистический движок, он заводился с пол пина, и хорошо мы непрогревали ниразу и ниразу не газавали будем надеятся там все осталось живым. Он заводился работал несколько сек пока в камерах сгорания не начинался полный пипец и он просто подтраивал.. Вот так.. Все что от нас зависило мы выполнили. А это не поддается описанию.. Двиг вынули ждем мастера. 28,05,09 я уже пишу Эх! слов нет сплошные маты! Пока еще не дозвонился до супер пупер мастера юрбана! он трубку не берет видно еще по старой теме за своровоные датчики очкует!) Жалко труд, деньги, время на приведение мотора в порядок еще раз время всех задействованных в свапе людей! в общем надо еще поискать моториста который вскроет блок, глянет что к чему? ну и по возможности на месте устранит неполадки! все необходимое есть на месте Ну Игорь молодец, раз и всю проводку срастил, мотор так ровно заводил с пол пина Артем тоже красавец вчера с ним за 2 часа все скинули по бырому) 29,05,09 Сегодня буду проверять теплообменик, может он сковыркнулся (об этом уже 3 моториста сказали) просто смешать 4.5 литра масла с ож за 10 ть минут надо реально иметь или 1 см дырку в блоке или тупо не стаивть прокладку! в общем мыть двиг буду так масло промывать маслом буду а ож промывать водой с фери все остальное средствами для мойки двигов! сколько облазил в нете не нашел ни одного случая выхода теплообменика из строя! обычно при кривой проклдаке или трещине масло выгоняется в ож, приэтом масло само чистое. тут же произошел замес т.е. непосредственный контакт 01,06,09 Привет Всем! Эпопея продолжается, но уже виден свет в конце тонеля.... в общем набегались с этим теплообмеником, и так дули и сяк, в общем это не он оказался! воскресенье с Игорем решено было разобрать двиг! Что и сделано было... за часа два он разобрал его сняли распредвалы, и что бы обнаружили? ну во первых голова была прикручена от руки каждый, болт так на от--сь прикручен. (блин я ему специально купил мануал по мотору на русском языке) хотя помню когда мы в первый раз разбирали мы троем с 1.5 метровой трубой ели скинули голову. во -вторых он тупо бошку даже не притирал, т.е. блок когда гильзовали потом его выравняли, а этот урод оставил голову как была. бля проточка головы то стоит то 4 штуки вот урод! в общем прокладка сос тороны головы вся в говне была со стороны блока местами была испарина вот сегодня отдали голову на проточку. думаю потихоньку сами по мануалу соберем все 04,05,09 ДА тот самый юра! почему имя с маленькой буквы, да потому что нет к этому человеку уважения, он спихнул данный косяк что сначала злоумышленники открутили голову когда она лежала на титане! потом на то что мы не правильно ставили мотор типа мы у него должны были его поставить! ну еще он как мужик слово держит:):)) бог с ним! http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/09...2eb401.jpg.html вот потекшая прокладка! вот как Игорь закруичал голову http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/09...addb5d.jpg.html Сразу скажу это пипец процедура. сначала болты наживулить надо, потом протянуть по схеме на 35 ньютонов потом по 90 градусов опять по схеме (это уже 80 ньютонов) а потом еще на 90 градусов (120 ньютонов) 10000% что ни кто так не делает! все так на отвали закручивают и все по поводу распредов то там вообще жесть! закручиваешь все, потом раскручиваешь некоторые болты кришь потом закручиваешь потом опять распред крутишь, в общем так 4 раза что бы вал сам отбалансировался. вчера только гололву и успели собрать, с клапанными крышками. сразу в моторе компрессия появилась а не так как раньше от руки маховик крутился в общем пока с Володей созванивался. может он возмется 08 июн 2009 НУ вот вроде 95% готово! Ура мы справились 3 раза промывали промывочным маслом а вот с ОЖ еще долго придется париться сначала мыли водой с ферри теперь моем водой от фери! пока вроде получается. Осталось заменить насос гидрача и клапан ХХХ все остальное тьфу тьфу работает ну и начать обкатку 09 июн 2009 Ура! Супра поехала:):) Как обычно все началось с того что пару часов было потрачено в пустую с ковырянием гидрача, сечет и все хоть убей! Позвонил Johnyk и он приехал с новым гидрочом! Жалко что все же он не понадобился, но все равно большое спасибо Джону за отзывчивость. Оказалось что когда скидывали бачок с гура (на атмо он стоит на гуре) мы забыли прикрутить c зади два болтика крепления прокладки, вот поэтому и сифонило во всю:):):) В общем все неполадки устранили! И наконец перегнал машину к себе на стоянку! в общем машинка очень стала чуствительная к газу, так и наровила умчаться за 3000 оборотов:)) приходилось сдерживаться причем 2-3000 уже работал перепусник во всю! (правда машина ехала на 4-5 целиндрах видно провода с катушек перепутали местами) в общем мотор очень и очень легко крутится! педаль тормоза наконец стала такой какой она была ранее! очень мягкой. Блин! так хотелось крутануть мотор. но низя! 09 июн 2009 И не говори! Вот сейчас друг исправил троение! 2 и 3 целиндры зажигание попутали и одна фишка в масле была, троение или четверение пропало правда попукивает что то! ошибки обнулили, ночью начнем обкатку если блин даже с перепутанными проводами мтор легко откликался на педаль газа! то не представляю как он вообще поедет? если честно думал что машина будет тупить на малых оборотах по сравнению с атмо! а нет ни чего так не тупит видно еще сказывается что степень сжатия увеличелась так как голову сточили на 0,3 так что теперь я доволен как удав! 12 июн 2009 А ну это понятно, что давить буду меньше! пока приоритеты поменялись, так что дальше корчить не буду. ТО что получилось вполне хватает! Первая часть обкатки по трассе прошла успешно (надеюсь) теперь буду по городу наматывать остальное. блин как болит попа, все же сиденья у Супры это не сиденья сарая! в общем средний расход по трассе 10.5 литра (думал будет больше) 93 бензы со средней скоростью 100 км/ч 25 июн 2009 Продолжаю рассказывать историю про... В общем плюнул я на обкатку:)) уже 1200 км пройдено, так что частенько прихватываю. Хотя в последнее время все меньше желания это делать....:):)) так как тормозов не хватает:):):) в общем поменял пару клапанов ХХ нашел на котором обороты стабильные (ну более или менее) причин маленьких колебаний может быть море, так что решил на это забить! чуть по позже гляну всю проводку на предмет замыканий и хороших контактов. все же масло лилось на многие фишки да и грязи двиг повидал не мало, так что потом на досуге обезжиривателем пройдусь по фишкам. В общем по расходу при прихваатываниях 16-17 литров если обычный режим - 15 ть по трассе больше не ездил тяга во всем диапозоне хорошая, двигатель не троит не коптит) езжу я с флейтой и с каталиком, и датчика буста нет так что провеить пока давку не могу( результатом более чем доволен. получил кучу предложений заехать:):) но пока насос не поставлю от турбоСупры не буду заезжать. да и друг говорит что по ощущениям сцепа буксует у меня( это плохо) 03 сен 2009 В общем продолжаю рассказывать про Супру: 1) Поставил тейны серии НА , пришлось арки задние катануть 2) поменял диски (от ская) 3) бампер подарил друг чуток коцаный но все же лучше стокового В общем первая турбинка приказывает долго жить (просто не надувает положенного давления, так как лопасти горячей и холодной части сколаты) На 402 метра на обычной резине и с турбинкой уставшей время 13.7 Контрактные турбинки приобрел все ни как руки не дойдут поставить! Остальные проблемки исправил так что машина работает, тьфу тьфу нормально. Сообщение отредактировал IQ200 - 5.1.2010, 5:24 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 3:07 |