V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
V8 Supra, Кто рискнет заморочиться на такое? |
23.6.2010, 19:59
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 |
http://www.ttcperformanceproducts.com/
Сообщение отредактировал Bakki™ - 30.1.2011, 13:29
Причина редактирования: Изменил заголовок
|
|
|
23.6.2010, 20:12
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
Игорь хотел, но так и не надумал , имхо строкер лучше
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
23.6.2010, 20:36
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Впуск мимо 2-х горячих улиток:) если уж морочиться то мотором с Ветта!
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
23.6.2010, 21:17
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Из америкосов в этой конторе думаю мало кто рискнет, особенно после прочтения темы на supraforums об этой Супре и тех, кто ее делал. Жаль только, что эту тему уже потерли... Вот вторая, но тоже частично потертая
Кому нужен готовый мотор производства этой конторы, причем не 4.7, а все 5.65 л, спросите Стефана (exvelocity). Он, кстати, бывший наш соотечественник. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
23.6.2010, 21:41
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
я собираюсь рискнуть сделать такое чудо.
|
|
|
23.6.2010, 21:53
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
за какой фиг наддутый v8 на зп машине с мотором спереди? еще больше букса? уж лучше сделать такой проект:
полноприводная альтезза гита с перекинутым рулем и туда узет или с крузера ... вот это будет смысл или Супра awd Сообщение отредактировал FView - 23.6.2010, 21:54 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
23.6.2010, 22:09
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Вот удачный 2UZ swap в UK.
FView, ага, согласен! Еще и за бензин платить! Сообщение отредактировал Bakki - 23.6.2010, 22:11 -------------------- |
|
|
23.6.2010, 22:17
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Андрей, ты знаешь такого человека. У него даже лежит купленный 2UZ. Но посчитав бюджеты немонго расстроились. К тому же "еще JZ до конца не помучали" (с)...
PS: а так это не риск, это просто трата денег. Результат - не прогнозируем и не факт, что будет приятным. Т.е. если "1000 сил JZ" - это всего лишь вопрос финансов, времени, рук и головы с минимальным _просчитываемым_ риском, то проект V8 - белый лист. Вообщем если подходить с точки зрения интереса - полностью одобряю такие замашки. Если с точки зрания практического применения - не стОит. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
23.6.2010, 22:27
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
FView, ага, согласен! Еще и за бензин платить! нет, лучше бегать кричать - в тачке тыща сил, да у меня V8 под капотом, вгрохано куча денег и все равно буксует и все равно: - gtr p800 - porsche 997 new pdk чих-пых - чероки srt 7.0К не достать даже близко, т.к. букс ... и слики тут не помогут Какой прикол? понтануться перед десятком человек и подколки про бензин неуместны Сообщение отредактировал FView - 23.6.2010, 22:28 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
23.6.2010, 22:30
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
может лучше какой - то антибукс всунем чем пихать разности под капот?
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
23.6.2010, 22:31
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
FView, в такого рода проектах интересен процесс. Результат - тоже разумеется, но он - вторичен. Причем если "для всех" может получиться несуразная машина, которую даже стоковый порш объезжает, то для себя результат может быть более чем достигнут.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
23.6.2010, 22:37
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 |
Да знаю.Решил послушать мнение других.Скоро зима.Думаю- что дальше делать.
FView, в такого рода проектах интересен процесс. Результат - тоже разумеется, но он - вторичен. Причем если "для всех" может получиться несуразная машина, которую даже стоковый порш объезжает, то для себя результат может быть более чем достигнут. +1 |
|
|
23.6.2010, 22:40
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
лучший вариант - Супра 4везде + v8 и парочку гарретов 30 ... вот это будет понт и дело!
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
23.6.2010, 22:42
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 |
Попахивает спортом.
|
|
|
23.6.2010, 22:43
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
скорее так - результатом в городе, на стрипе (если интересно) ... ну можно 25-й гарреты не суть)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
23.6.2010, 22:51
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
ну конечно.. с 2мя тридцатыми или 25ыми и сильно возросшим весом... будет еще обиднее сливать легоньким 500-сильным развалюшенам.
Мне видится интерес проекта в: - максималка/миля - самая мощная Супра на pump fuel - момент снизу, приятно ездить (если закрыть глаза на расход топлива) На дрэге этот V8 не нужен, т.к. за те же деньги можно купить готовое проверенное решение (бошку + блок от БустЛоджик, например) под 1400 сил. А вот 2UZ еще до таких рубежей не дошел (и может быть не дойдет, учитывая бОльшую нагрузку на коленвал). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
23.6.2010, 23:01
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
нет, лучше бегать кричать - в тачке тыща сил, да у меня V8 под капотом, вгрохано куча денег и все равно буксует и все равно: - gtr p800 - porsche 997 new pdk чих-пых - чероки srt 7.0К не достать даже близко, т.к. букс ... и слики тут не помогут Какой прикол? понтануться перед десятком человек и подколки про бензин неуместны Гкхм, а цель постройки Супры может ограничиваться исключительно ездой по прямой? Некоторые еще и поворачивают Тот же моментный V8 есть весьма гут для тех же дристеров. Другой вопрос, что я согласен с GTEpowered, LS все же ничего не заменит =) -------------------- |
|
|
23.6.2010, 23:47
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
Bakki, для рыстеов в8 ну никак не вариант развесовка сдохнет
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
24.6.2010, 7:41
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
Раньше я тоже так думал Но топ-8 пилотов в Fomula Drift в прошлом году - с большеобъемными восьмерками, "первым из остальных" стал 350Z со строкером. Так что нафиг развесовку, даешь момент =)
Сообщение отредактировал Bakki - 24.6.2010, 7:42 -------------------- |
|
|
24.6.2010, 7:54
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra |
Очень интерессная тема,я уже давно думаю над этим,тем более 5 лет уже езжу на 2UZ,мотор вообще безупречный,особенно нравяться низы,при этом машина не самая лёгкая `JX 470,жрёт в стоке 25-30 литров,и стрелочку 200км в час ложит очень легко,но там такой бюджет вылезит,что мама не горюй,и мне кажеться,что всё равно 2JZ собрать намного проще,но вот как сказал Мr.Y интересс действительно есть,охото проехать на Supra с этим мотором,хотя честно к такому проекту я неготов по многим критериям,и вряд ли созрею,так как есть уже всеми нам известный проверенный 2JZ c огромнейшим потенциалом.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2024, 20:42 |